вторник, 15 февраля 2011 г.

Рисуем глаза текстильной кукле.


Для работы нам понадобится: карандаш,  текстильные краски, кисти синтетические плоские и круглые, палитра, тряпочка, вода ну и кукла конечно.





Карандашом рисуем контур наших глазок.  Проверяем их симметрию относительно друг друга, носа, центрального шва (если таковой имеется).

Определяемся с цветом глаз. Я буду рисовать карие глаза.  Поэтому мне понадобится следующие цвета: белый, черный, несколько оттенков коричневого (если у Вас один коричневый его легко можно сделать темнее или светлее с помощью белого и черного), немного зеленого, голубой, телесный , розовый.

С кисти необходимо убирать лишнюю воду с помощью тряпочки, иначе наши глазки расплывутся.
Белой краской рисуем белок.

Светло коричневой радужку глаза.

Черным цветом делаем зрачок.

Затем сделаем радужку глаза более живой. Для этого белой краской делаем радиально вокруг зрачка мазки. Кисть можно не промакивать о тряпочку, нам надо, что бы маки немного расплывались. Светлой краской мы подчеркиваем и выделяем зрачок

Рядом со светлыми  мазками мы кладем краску более темного цвета чем основной цвет нашей радужки. И добавим пару мазков болотного цвет.

Оставим ненадолго глаза, нам надо что бы они подсохли.  Сейчас мы придаем цвет нашей мордашке. Покрываем лицевую часть телесным цветом. Делаем это очень влажной кистью, для того что бы заливка была равномерной и не было видно контуров в тех местах где она заканчивается.

Добавляем румянец. Тоже очень мокрой кистью.  Цвета должны плавно переходить друг в друга.
Для дальнейшей работы нам необходимо дождаться полного высыхания краски. Процесс можно ускорить, воспользовавшись феном. Он быстро подсушит и закрепит краску.

В уголочек глаза добавляем немного голубого, для объема.

Рисуем брови. Очень важно что бы мордочка была сухая, иначе наши бровки потекут и мы не увидим четких линий.

Далее, влажной кистью с очень маленьким количеством краски делаем веко. Оно должно быть очень акварельным ( прозрачным) не утяжелять глаза.

Рисуем контур вокруг глаза.

Прорисовываем ротик и зубки. Вокруг зубок немного создадим более темного фона, тогда они будут смотреться более белыми.

Ну и добавим блеск в глазах.

Ну вот у нашего зайки есть лицо, характер и еще он ОЧЕНЬ УМНЫЙ.


15 комментариев:

  1. Спасибо за урок, обязательно попробую. Заяц симпотяга!

    ОтветитьУдалить
  2. да, и еще, я оставила ссылочку в своем блоге на Ваш мастер класс- уж очень он хорош)

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, спасибо за подробный МК. Я новичок в этом деле, мне очень помог.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный МК! Спасибо, было интересно побывать у тебя в Домике!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Sonia, рада, что тебе понравился мой МК. Заходи постоянно, может еще что-нибудь интересное для себя найдешь. Оформляй скорее свой блог, интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Спасибо за МК! Очень нравятся Ваши игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!!! Поставила себе ссылочку на ваш мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер!!! Юлия, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромная благодарность!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам за МК! Подскажите, пожалуйста, а если намочить такие глазки, они потекут? Или это от самой краски зависит? Вы не пробовали стирать такие игрушки, смывается краска? Я спрашиваю, потому, что хочу дочке пошить куклу Дашу путешественницу :) а с детками, сами знаете, как бывает )) и покормить и напоить могут ))

    ОтветитьУдалить
  11. О, наша любимая Даша путешественница:) Ну тогда надо еще рюкзак, карту и Башмачка :)
    А краска не текут. Закрепите их горячим феном ( посушите лицо, когда нарисуете). Вот тут http://juliettaj.blogspot.com/2011/09/blog-post_05.html есть платье с синей пышной юбкой, балетки на нем нарисованы текстильными красками, закрепила я их прогладив утюгом. Много раз стирали это платье, рисунок не испортился, хотя и нанесен на трикотажное полотно. Но от качества красок конечно тоже многое зависит. за эти краски ручаюсь, немецкое качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ответ :) Буду пробовать, наверно надо заранее потренироваться ))) на ткани еще не рисовала. А рюкзачок я в прошлом году сшила >>вот он<< :)

      Удалить
  12. Мне очень понравился ваш блог и ваши работы! Очень люблю большие глазки ,а меня обманули и сказали что на тильдах большие глазки не рисуют. Теперь я точно знаю что рисуют и очень красиво )) Спасибо за такой замечательный мк, теперь моя зайка раскроет глаза на целый мир ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.