среда, 9 февраля 2011 г.

Знакомьтесь мои мишки Тедди.


Я рубашку сшила мишке,        
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
 
    Как можно остаться равнодушным видя этих трогательных и душевных Медвежат. Вот и меня они покорили. Самое удивительное и захватывающее для меня, процесс, когда из бесформенных тканюшек появляется что-то живое. Смотрит на тебя умненькими глазками, вот-вот моргнет, спрыгнет со стола и отправится изучать квартиру. Честно говоря, я с ними разговариваю. Думаю, многие меня поймут.
    Сама делаю Мишек не так давно. Училась у Джеммы Кадж, прошла два её курса. Надеюсь еще поучусь и этого превосходного Мастера.  В воскресенье пойду на курсы к Рине Буше. Впечатлениями обязательно поделюсь. Мне очень помогают мои навыки в шитье, валянии, вообще всё чему я училась в области рукоделия. 

              Ну а теперь познакомлю Вас со своими Медведиками и не только.

Лизонька. моя первая девочка. Сшита под чутким руководством Джеммы, по её выкройке. 





  
Зайка первое самостоятельное творение. Сын ошибок трудных. 









Ну а это Марис и Андрис. Два брата. Правда, похожи? 

Андрис.




 О, не отвлекайтесь, я тут немного стул погрызу, и все.
Марис






2 комментария:

  1. Андрис - чудо!Я прям в восторге, какой красивый!Очень нравиться)))Да и вообще, прогулялась по блогу и была удивлена, что пока никто не читает.Надеюсь, что я открыла дверь для всех ваших будущих читателей.Побольше вам их желаю)))
    А мишка прям оставил свой след в моем сознании)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, спасибо огромное за отзыв. Мне у Вас тоже очень понравилось. А какой шарфик у вас разыгрывается, просто Сказка!!! Я обожаю шарфики и косыночки. Любой наряд оживляют. Только такой красоты, ручной работы, в моей коллекции пока нет. А не читают меня т.к. я блогом пару дней назад занялась, не было меня тут. А тут так интересно оказывается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.