пятница, 18 июля 2014 г.

Мода по-взрослому. Истории из кукольного гардероба.

Вчера посетила замечательную выставку "Мода по-взрослому. Истории из кукольного гардероба." проходит она в Царицине, в Хлебном доме.Экспозиция будет представлена до 28 сентября 2014 г. Всем у кого есть возможность очень рекомендую, замечательная выставка. Я по часу стояла у каждой куклы, пыталась запомнить каждую деталь. Экспонаты потрясающие, какие тончайшие ткани, легкие кружева, чудо! Даже представить невозможно что некоторым куклам по 100 и даже 150 лет.  Прошла все залы дважды, хочу сходить еще раз с дочерьми. К сожалению я была без фотоаппарата, фотографии не очень хорошие с телефона. Но хоть немного вам покажу, что бы заманить.

Такие милые девочки! Моих девчонок напоминают:)


Очаровательные детали!


Меха настоящие.








Тончайшая работа!



Огромная кукла, размером с ребенка лет 7.

Очень маленькие шляпки.


























Поражает тонкость работы. Вы приглядитесь, какие красивые швы, и ведь все руками шито!





Даже не знаю, что показывать этот замечательный чепец или милейшую мартышку?



Красавица, невеста. В этом зале были только невесты.











Тончайшие кружевные салфеточки. 




Зал посвящен нижнему белью.









Восковая кукла ХIХ век.







Фактура загляденье.


Моя любимая шляпка.




Конечно такое надо видеть живьем, но надеюсь вам было интересно.

2 комментария:

  1. Юля, спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо Вам огромное.Было очень интересно. Жаль, что не могу посмотреть это чудо живьём, живу далеко. Мне как проф. портнихе всегда очень интересно посмотреть на такие вещи, с историей.Да плюс я и кукол абожаю. Спасибо вам ещё раз.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.