среда, 21 мая 2014 г.

Удивительное путешествие кролика Эдварда.

Потрясающая книга! Мастерам и просто творческим людям очень советую прочитать. Я рыдала, очень эмоциональная книга. Она рассказывает как в душе фарфорового кролика, самовлюбленного и безразличного ко всем, рождается любовь. Эта любовь приходит через одиночество, скитания и страдания. Это обычный фарфоровый кролик, не сказочный, он не умеет двигаться, но он все чувствует, видит и любит. У него есть душа, которая раскрывается как бутон пиона. Эта детская книга вызвала во мне бурю эмоций.  








6 комментариев:

  1. Спасибо за подсказку!!!Поищу эту книгу,заинтересовала...)

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю книжку. Плачу... Всем советую почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, трогательная книга. Цепляет за душу, я тоже плакала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Прочитала с удовольствием.такие книги надо деткам читать а не "по щучьему велению.."

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, что вам понравилась книга. Она заставляет думать, чувствовать, переживать.
    Но я считаю, что и в наших сказках много чего можно почерпнуть. Они учат добру, находчивости, учат переживать. Мы любим разные книги.Чем больше книг прочитано, тем больше накапливается доброго в детях. Будем читать много и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за подсказку,сейчас не так легко найти добрую книжку.Прочла сама,прочту внукам.Философия кролика Человеческая!Растрогана.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.