вторник, 8 апреля 2014 г.

Миа со своей подругой Зюзей.

Ну вот выставка закончилась и есть немного времени показать работы, которые родились перед выставкой.
Первой покажу свою любимицу Мию с улиточкой по имени Зюзя. Мия очень крупная мишка 45см., Зюзю даже не измеряла ;)
Сшита мишка из замечательной альпаки, очень мягкой и приятной на ощупь. Набита синтепухом и стеклянным гранулятом. В ручки вставлен каркас.
Платье и улиточка сшиты из натурального хлопка. Для декорирования платья я использовала очень красивое японское кружево. Панталоны сшиты из немецкого шитья.

Я сама очень люблю эту парочку. Они уже нашли свой дом на выставке Moscow Fair 2014 г. Переехали к чудесной даме, которая увидела себя маленькую в ней. Говорит ходила в такой же панаме. И ножки ставила так же криволапо, за это родители ругали;)









5 комментариев:

  1. Как же мне нравится это платьице!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная парочка, улиткин домик, это нечто!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мария, домик хотелось сделать необычным, что бы не было похоже на тильдовскую улиточку. Тильдовская тоже хороша, но мне хотелось свою. Поэтому пыталась и голову, и тело, и домик сделать более объемным.

    ОтветитьУдалить
  4. Миа прелесть! И, конечно, одежда так здорово продумана: и шапочка, и платьице, и штанишки, и сумочка. Ну и Зюзя - слов нет: мордашка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные милые подружки))))Лапочки))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.