воскресенье, 2 марта 2014 г.

Прощенное Воскресенье!

Давайте сегодня, простим все обиды,


Забудем, что кто-то когда-то сказал.

Давайте не будем на близких сердиты,

Ведь Бог нам такую притчу сказал:

- Простите сегодня Вы, недруга, друга,

И сами винитесь за всё и везде,

Вы камень обиды с души уберёте,

И легче Вам будет жить на земле!



Мои Дорогие и Любимы, простите если кого-то обидела словами или поступками. Все мы живые люди, подвержены эмоциям и иногда по глупости, в пылу обиды или просто пытаясь защититься можем совершать необдуманные поступки. Мы раним друг друга словами и не только. Бывает так, что обидев кого-то мы даже не замечаем этого. Нам почему-то тяжело просить прощения. Иногда необходимо остыть, обдумать, забыть, уступить. Есть прекрасный день, в который мы должны задуматься, проанализировать прожитый год, вспомнить все поступки, которые оставили осадок в душе. Отложить гордыню, позвонить, написать, от души, не для красного словца, попросить прощения. Я точно знаю жизнь становится счастливее. Не забыть и самых маленьких наших деток, они иногда так обижаются, на вполне естественные для любого взрослого поступки и слова. Они ранимы и беззащитны, наши солнышки.

6 комментариев:

  1. Бог простит...и вы Юля простите меня

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, даже не думала обижаться, что вы;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, солнышко, Бог простит, и я тебя прощаю!
    И ты прости меня, если когда- нибудь обидела тебя!( про должок я помню!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласитесь отличное начало новой жизни, новой весны и новых дел? Чудесный позволяю сказать себе праздник)) можно сказать прости и перевернуть страницу. Этого порой так не хватает.
    Простить и отпустить...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Девчонки, за ваши комментарии. Я вас всех Лю:-):-) Танюша, насмешила, должок:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.