понедельник, 7 февраля 2011 г.

Шерстяная лихорадка

  Летом 2009 я увлеклась валянием из шерсти. Сначала пыталась освоить это ремесло самостоятельно. Но информации, которую удалось найти в интернете, было не достаточно, и я посещаю различные мастер-классы. 
 Училась делать сумочки у Юлии Романовой. Вот некоторые из моих сумочек. Все они подарены моей любимой сестренке.





 Под чутким руководством Юлии Казаковой валяла по сухому цветы на каркасе. Юля очень позитивный человек. На её мастер классе была очень комфортная атмосфера, мы все пришедшие передружились , и дружим до сих пор.
Валяние цветов по мокрому осваивала сама. 






И еще многому учиться надо, и я не останавливаюсь на достигнутом.

В следующей серии расскажу как я валяла тапочки и многое другое.

2 комментария:

  1. Юля, хорошо что я вас нашла! У нас схожи интересы в творчестве. И валялки мне ваши все очень нравятся. Я свои перые тапки валяла в стир. машинке жутким способом (на пенопастовой болванке, которую вырезала сама из листов пенопласта, соединяла зубочистками). Ну к некому мне было обратиться за помощью. Тапки получились дырявыми кое-где , но я все затыкала всухую разными там цветочками. Жалко было выкидывать, ношу сама. (продырявились быстро, пришила ша подошву шерстяные стельки).Хочу попробывать поправильному, не знаю как, надежда только на твой мастер-класс. Буду ждать с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Как соберусь что-нибудь валять, наваляю и мастер класс заодно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.